ФНС уведомила о начале разработки проекта ведомственного приказа, которым предлагается изменить форму справки о состоянии расчётов с налоговой, а также порядок её заполнения и представления в электронной форме.
Служба разъясняет, что необходимость изменения этой справки обусловлена передачей ФНС полномочий по администрированию страховых взносов. Такое новшество начнёт действовать с 1 января 2017 года, в этом же месяце ведомство планирует обновить форму справки о состоянии расчётов с налоговой.
Сейчас на портале для размещения проектов нормативно-правовых актов открыто обсуждение по поводу данной инициативы ФНС. Оно завершится 28 сентября.
Ранее ФНС представило проекты по введению универсальной отчетности по страховым взносам и обновлению формы справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам. Поправки также были вызваны передачей налоговикам новых функций.
Право.ру