Practice Areas

Составление претензии

Составление претензии

Если вам причинили вред, если есть претензии к другой стороне сделки или гражданско-правовых отношений, то необходимо составить претензию в письменной форме.

Претензия может быть выдвинута должнику, покупателю и продавцу, поставщику, управляющей компании и жильцу, который не оплачивает коммунальные платежи, работодателю, в страховую компанию и в банк, застройщику, деловом партнёру, перевозчику, частной или государственной компании, поставляющей услуги и товары, арендатору и арендодателю.
В претензии описывают нарушения прав и подкрепляют этот факт документально. То есть должны быть документы, исходя из которых очевидно, что вы являетесь стороной, пострадавшей от действий компании или других лиц. В качестве документального подтверждения можно предъявить договора, чеки, квитанции, справки, свидетельские показания, фотографии, прайс-лист.

Подаётся документ в двух экземплярах: один остаётся у того, в чей адрес претензия составляется, а на втором ставится входящий номер и остаётся у лица, который претензию подаёт.

Хотя у претензии нет чёткой форм, есть ряд рекомендаций.

Документ должен быть составлен в деловом стиле и быть лаконичным, но в то же время раскрывать суть проблемы и ваши требования.

Фактически вы можете самостоятельно составить и направить претензию. Особенно, если уверены, что одного факта её составления достаточно для восстановления ваших прав и возмещения убытков или просто хотите выпустить пар.
Нужен результат и нет уверенности в том, что добиться желаемого будет просто?

Тогда – обращайтесь к нам, и мы составим претензию, которая станет серьёзным знаком для её получателя и основанием удовлетворить ваши требования.

Профессиональный юрист переведёт вашу претензию на язык законов, причём сможет сослаться на максимальное число нарушений.

Вам же для того, чтобы выполнить эту работу эффективно необходимо изучить ГК РФ и множество других законодательных документов. А значит? вы потеряете время, силы, нервы, а в итоге всё равно не составит документ на том уровне, на котором это необходимо для того, чтобы заставить вторю сторону удовлетворить ваши требования.