• г. Москва, ул. Привольная, д.65/32
  • 7 (499) 343-28-20, 8 925 339-19-26
  • pjs-law@yandex.ru
Юрист по договорному праву

К данной группе споров относятся:
— Споры вытекающие из предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов.
— Юридическое сопровождение бизнеса.
Бизнес под ключ.

К данным категориям споров относятся все споры вытекающие из договорных и внедоговорных обязательств юридических лиц и ИП.

Наши юристы юридически грамотно составят договор или обязательство, помогут провести переговоры и квалифицированно осуществят сопровождения сделки. В случае возникновения споров помогу взыскать материальный ущерб, упущенную выгоду, убытки и неустойку.

Арбитражный адвокат поможет вам выйти из данного судебного процесса победителем.

В соответствии со ст. 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену).

Наши юристы помогут Вам юридически грамотно составить договор купли-продажи любого имущества как движимого, так и недвижимого, в том числе купля-продажа комнаты, квартиры, дома и нежилого помещения, здания, сооружении и любой другой коммерческой недвижимости, осуществят сбор и анализ всех необходимых документов, окажут полное юридическое сопровождение сделки, с необходимой государственной регистрацией недвижимого имущества.

Мы осуществляем детальный анализ и правовую экспертизу всех представленных документов, с выявлением юридических последствий, как на момент заключения сделки, так и до истечения определённого периода (срока исковой давности).

В соответствии со ст. 606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Поможем Вам юридически грамотно составить договор аренды здания, помещения или транспортного средства, проанализировать юридически значимые последствия Вашего (составленного ранее) договора, в том числе права и обязанности сторон, арендодателя и арендатора, а также их ответственность.

В соответствии со ст. 702 ГК РФ, по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать её результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда относят: бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд.

В соответствии со ст.703 ГК РФ договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей её результата заказчику.

По договору подряда, заключённому на изготовление вещи, подрядчик передает права на неё заказчику. Если иное не предусмотрено договором, подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания заказчика.

В соответствии со ст. 704 если иное не предусмотрено договором подряда, работа выполняется иждивением подрядчика — из его материалов, его силами и средствами. Подрядчик несёт ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.

В соответствии со ст. 705 если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными законами или договором подряда:
— риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного используемого для исполнения договора имущества несет предоставившая их сторона;
— риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки заказчиком несет подрядчик.
— При просрочке передачи или приемки результата работы риски, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи, несет сторона, допустившая просрочку.

В соответствии со ст. 706. если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Подрядчик, который привлёк к исполнению договора подряда субподрядчика в нарушение положений пункта 1 настоящей статьи или договора, несёт перед заказчиком ответственность за убытки, причинённые участием субподрядчика в исполнении договора.

Генеральный подрядчик несёт перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком — ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.

Если иное не предусмотрено законом или договором, заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключённых каждым из них с генеральным подрядчиком.

С согласия генерального подрядчика заказчик вправе заключить договоры на выполнение отдельных работ с другими лицами. В этом случае указанные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы непосредственно перед заказчиком.

В случаях нарушения договора подряда нередки случаи обращения той или иной стороны в арбитражный суд. Наш юрист по договорному праву поможет вам выйти из данного судебного процесса победителем.