Правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект, который ускоряет процедуру регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при обращении заявителей в регистрирующий орган через многофункциональные центры госуслуг (МФЦ), следует из материалов нижней палаты парламента.
Законопроект предусматривает, что поданные в МФЦ документы, необходимые для госрегистрации юрлица или ИП, будут направляться в регистрирующий орган не позднее следующего рабочего дня после их получения в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. По итогам рассмотрения полученных от МФЦ документов регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днём истечения установленного для госрегистрации срока, направляет соответствующий принятому решению документ на электронную почту юрлица или ИП, а также в МФЦ.
Таким образом, предпринимателям больше не потребуется ждать бумажного почтового уведомления о своей регистрации, отчёт об этом будет публиковаться на сайте ФНС. Причём по запросу заявителя МФЦ может выдать ему или его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности, составленные на бумажных носителях документы, которые подтверждают содержание электронных, полученных от регистрирующего органа.